Как привлечь к ответственности поставщика не качественной продукции
Просмотрен 100 раз
Задан 2011-10-29 10:08:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-10-29 10:08:19 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Как привлечь к ответственности поставщика не качественной продукции при розничной продажи магазином покупателю был продан не качественный товар, что выяснилось при эксплуатации (межкомнатные двери), как привлечь к ответственности производителя, ведь магазином была выполнена работа, заплачены налоги, транспортные расходы, а покупатель требует возврата денежных средств за весь товар.завод настаивает на возмещении только стоимости именно бракованной продукции. как делегировать представление прав в суде в другом городе
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2011-10-29 10:08:19 +0400 Сообщить администрации
2011-10-29 10:08:19 +0400 Сообщить администрации
Сначала письменная претензия производителю. После получения отзыва, при необходимости подать иск в Арбитражный суд.