Что делать если купила обувь , не прошла гарантия, а она порвалась?
Просмотрен 768 раз
Задан 2011-10-29 10:21:11 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-10-29 10:21:11 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Что делать если купила обувь , не прошла гарантия, а она порвалась? Купила ботинки, а они порвались, что мне предложат в магазине?
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-10-29 10:21:11 +0400 Сообщить администрации
2011-10-29 10:21:11 +0400 Сообщить администрации
Это не они вам, а ВЫ ИМ должны "предлагать" варианты решения общей проблемы. Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте требование, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.