Еще раз про дистанционную продажу
Просмотрен 167 раз
Задан 2011-10-29 11:05:21 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-10-29 11:05:21 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Еще раз про дистанционную продажу Заказал двигатель. Прислали не тот, отправил его обратно. Ждал что заменят. Ждать надоело, написал претензию на расторжение договора и просьбы вернуть деньги, отправил электронной, позвонил, отправил почтой, через 9 дней после даты отправки претензии, они мне прислали номер накладной по которой отправили мне новый двигатель, в котором я уже не нуждаюсь. ССылаются на вот это : "потребитель не вправе отказаться от товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем" (якобы в таможенной декларации указан номер моего ПТС и больше его кроме, как на мою машину поставить нельзя) и я обязан! его купить. НО ОН МНЕ УЖЕ НЕ НУЖЕН. Что делать? В суд идти - понятно! А что с двигателем делать который идет на мое имя?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2011-10-29 11:05:22 +0400 Сообщить администрации
2011-10-29 11:05:22 +0400 Сообщить администрации
Конечно же серийный двигатель без каких-либо изменений конструкции по вашему индивидуальному заказу,заказанный Вами по Каталогу не является товаром, имеющим индивидуально-определенные свойства. Вам следует Обратиться в Суд по Месту своего Жительства с Иском "О защите Прав Потребителя". В качестве доказательства отсутствия индивидуальных свойств товара приложить копию документа, на основании которого был заключен дистанционный договор купли продажи.