Билайн обсчитал на 10000 рублей помогите разобраться!
Просмотрен 105 раз
Задан 2011-10-30 08:36:05 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-10-30 08:36:05 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Билайн обсчитал на 10000 рублей помогите разобраться! уже год являюсь корпоративным клиентом билайн тариф был классный безлимитка , пользовались всей компанией. в этом месяце позвонил своему менеджеру и она посоветовала суперский тариф для интернета, через 2 дня выключили все телефоны, сказали что есть неоплаченные счета хотя задержек по выплате никогда не было. сегодня прислали счёт за 4 дня интернета 10000 руб. немного поругавшись с менеджером счёт сделали до 7000 рублей но мне от этого не легче. помогите советом что делать , я думаю что придётся судится но не знаю с чего начать и как это правильно делать. детальная распечатка пришла, но на какие сайты заходили этого не дают. главная проблема в том что письменный договор она мне так и не привезла через три дня отключенной телефонной связи мы отключили эту сумку. сейчас мне только что на горячей линии мне только что сказали что кроме тарифа мне ничего не подключалось и на данный момент не подключенною.
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2011-10-30 08:36:05 +0400 Сообщить администрации
2011-10-30 08:36:05 +0400 Сообщить администрации
Вас как-то развели хитро.. Или корпоративный тариф не дружит с интернетом.. Начните с того, что попросите детальную распечатку..