Скажите,правильно ли составлена претензия о расторжении дкп

Скажите,правильно ли составлена претензия о расторжении дкп И ещё вопрос, в каком виде надо его приносить в магазин - в письменном или печатном? 25. 06. 11 . я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи телефона Samsung galaxy S i9003 по цене 15 490 (Пятнадцать тысяч четыреста девяносто ) рубля, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (копии прилагаются). Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил. В период действия гарантийного срока в телефоне обнаружились следующие недостатки: сам выключается, очень сильно зависает, пишет об «ошибках всех приложений»,в скором времени вообще перестал включаться/работать. Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона. В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу: 1. Обеспечить моё участие в проверке качества телефона. 2. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам; 3. Возвратить мне стоимость телефона в сумме 15 490 (Пятнадцать тысяч четыреста девяносто ) рубля. Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона (10 дней) , Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Правильно, в любом виде, но лучше в печатном!В шапке укажи наименование организации ООО,ОАО, от кого, контактный телефон Пиши в 2 экземплярах, один вручи а на твоем пусть сделают отметку о получении, либо отправь им заказным письмом
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю