Добрый день! Знающие люди, помогите разобраться в законе о защите прав потребителей !

Добрый день! Знающие люди, помогите разобраться в законе о защите прав потребителей ! Ситуация следующая: Покупатель купил в магазине кухню и сделал 100% предоплату, затем пришел в магазин через 5 дней и попросил вернуть деньги из-за семейных обстоятельств и нужды в деньгах. Закон гласит, что мебель надлежащего качества возврату не подлежит, а покупатель ссылается на то, что мебель еще не доставлена и он может от нее отказаться. Магазин уже успел сделать оплату мебели на фабрику и возврат денег займет время и издержки. Если нужно делать возврат, то на кого ложатся издержки? И может ли покупатель отказаться от мебели надлежащего качества, если она еще не доставлена и не собрана? Спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Исчерпывающий ответ на этот вопрос в ст. 26.1 ЗоЗПП, читайте по ссылке. Вкратце: продавец обязан обязан вернуть покупателю деньги без каких-либо вычетов. Все издержки - его проблемы. И где это Вы вычитали, что мебель при дистанционном способе продажи возврату не подлежит?
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю