На автовокзале заставляют оплачивать страховку, я отказался от нее и мне не продали билет. что делать ?

На автовокзале заставляют оплачивать страховку, я отказался от нее и мне не продали билет. что делать ? куда жаловаться? правы ли они? предъявлять ли претензии к кассиру или оао тулаавтотранс? и я боюсь меня кассирши запомнили что я с ними ругался и не будут мне вообще билеты продавать, а другого транспорта там больше нет
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Есть 2 вида страхования - обязательный и добровольный. Если вы отказываетесь оплачивать обязательный страховой сбор, включенный в стоимость билета, то кассир прав, а ваши жалобы ни к чему вас не приведут, кроме траты времени и нервов. Если вам не продали билет, потому что вы отказались покупать полис ДОБРОВОЛЬНОГО страхования, то вы вправе предъявить претензию транспортной компании (или автовокзалу), требовать наказания кассира и возмещения своего ущерба от сорванной поездки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю