Как быть с обувью, потерявшей свои качества в первые две недели носки?
Просмотрен 226 раз
Задан 2011-11-01 08:34:10 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-11-01 08:34:10 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Как быть с обувью, потерявшей свои качества в первые две недели носки? купила в магазине ботинки. через 2 дня подошва отклеилась. в магазине сказали,что могут отремонтировать за свой счет, но деньги не вернут, т.к. обувь поношенная. после ремонта,спустя неделю, подошва отклеивается в другом месте и проваливается пятка. как быть? имею ли я право потребовать деньги или заменить данную пару? в том-то и дело,что в ремонт они сами якобы сдавали.. да и не самая дешевая обувь была..
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-11-01 08:34:10 +0400 Сообщить администрации
2011-11-01 08:34:10 +0400 Сообщить администрации
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.