Вчера купил аккумулятор ,для мобильника,а он оказался некачественным .Продавец отказывается менять и деньги возвращать ?

Вчера купил аккумулятор ,для мобильника,а он оказался некачественным .Продавец отказывается менять и деньги возвращать ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Михайлович Смирнов

Уровень участника 01
Отказ продавца объясняется, скорее всего, тем, что на аккумулятор не был установлен гарантийный срок, а продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.6, ст.18 ЗоЗПП). В таких случаях доказать отсутствие своей вины потребитель может только проведя экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза не выявит вины потребителя, продавец будет обязан удовлетворить требование потребителя и возместить ему расходы на проведение экспертизы: «потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества» (п.1, ст.18). Если есть желание пройти этот длинный путь к справедливости - сможете вернуть деньги, если аккумулятор действительно оказался некачественным. А вот если окажется, что аккумулятор не имеет недостатков, то потеряете деньги, потраченные на проведение экспертизы, и потребовать возврата денег за аккумулятор уже не будет никакой возможности. Выбор за Вами. Но сначала попробуйте провести тренировку аккумулятора, то есть произвести несколько циклов полной зарядки и разрядки, если это не поможет, тогда только проведение экспертизы может доказать, что аккумулятор имеет недостаток. Обращение с жалобой в контролирующие инстанции на этом этапе бесполезно, так как продавец действовал в полном соответствии с Законом, а вот если после проведенной экспертизы он откажется вернуть деньги за аккумулятор и возместить расходы на проведение экспертизы, тогда уже можете обратиться в суд с исковым заявлением о нарушении прав потребителя. Если остались вопросы, готов на них ответить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php PS. В течение 14 дней можно вернуть только непродовольственные товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, да и то только те, которые не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»: http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю