Вопрос внутри.
Просмотрен 58 раз
Задан 2011-11-02 10:14:28 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-11-02 10:14:28 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Вопрос внутри. Компания мтс зарегистрировала мой номер на незнакомого мне человека, и продала тариф старый не тот за который я от дала деньги. Сим карта была приобретена в офисе мтс.Я написала заявление, претензию о смене тарифа и владельца номера.Далее написала на сайте мтс жалобу, на что они кормят только завтраками. Подскажите куда можно написать выше, чтоб мтс начало разбираться моим вопросом?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2011-11-02 10:14:28 +0400 Сообщить администрации
2011-11-02 10:14:28 +0400 Сообщить администрации
Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, в суд в конце концов.