Нарушаются ли права потребителя в данном случае? см. внутри
Просмотрен 110 раз
Задан 2011-11-02 12:29:43 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-11-02 12:29:43 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Нарушаются ли права потребителя в данном случае? см. внутри по работе пришлось поехать в москву на электричке (от ст. крюково(зеленоград) до ленинградского вокзала). взяла билет туда-обратно, заплатила 160 руб. сделав все запланированные дела, поехала обратно. надо сказать, на привокзальной площади идет реконструкция и ,где узнать о возможных отменах эл. поездов (которые, к слову сказать, имеют место быть всегда и в самое неподходяще время:) совершенно непонятно. для этого надо пройти через турникет(их там теперь на каждом углу тьма, и по несколько полицейских и контролеров в придачу) вставив в него свой билет. затем вы попадаете практически в западню: небольшая площадка перед платформами с эл.поездами и ларьками с шаурмой, а также, что важно, с расписанием электричек и отмен. в моем случае,одна электричка была отменена, вторая -выходного дня, третью перенесли отправление на полчаса позже. в общей сложности мне ннужно было ждать 2 часа, кто-то собирался в конаково(а это совсем другие деньги заметьте!), им отмена на 3 часа. я пошла в кассу, говорю: верните деньги, я не могу так долго ждать. в ответ: возврат не производится. я решила, ладно пережду в здании вокзала , в зале ожиданий - там хоть тепло, можно цивилизованно поесть, но не тут-то было. при выходе через турникет мой билет не сработал, а дама, которая к нему приставлена, мне объяснила что выйти-то я смогу, а вот для того, чтобы обратно войти на посадку мне нужно будет купить билет на вход - 26 руб. это было последней каплей моего терпения, я поехала на метро-автобусе. вопрос в следующем почему не возвращают деньги, с ценой-то они не стесняются, повышают и краев не видно?! может отмен электричек было бы поменьше?! ладно у меня 80 рублей (хотя тоже не рупь-двадцать..), а те кто в конаково не попал- там совсем другая стоимость...нарушаются ли здесь права потребителя? как мне ужно было поступить в этой ситуации? извините , что много текста :)
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2011-11-02 12:29:43 +0400 Сообщить администрации
2011-11-02 12:29:43 +0400 Сообщить администрации
Насколько мне известно если билет приобретен на конкретное время и конкретное ТС, при отмене рейса вы имеете право получить полную стоимость билета, если перевозчик не предоставит иной транспорт. если вы сами отказались от поездки, вам возвращается часть суммы. вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.