Как можно заменить ноутбук который уже 5 раз сдавали с одной и той же неисправностью в гарантийный ремонт?

Как можно заменить ноутбук который уже 5 раз сдавали с одной и той же неисправностью в гарантийный ремонт? купил ноутбук acer. 2 месяца пользования прошли нормально. потом начался хрип в колонках. отдал в ремонт в ростове-на-дону т.к. учусь там. в сервисном заменили материнскую плату но неисправность осталась. от вез в свой родной город. тут его ремонтировали 3 раза и ничего не изменилось. как все было так и осталось. сегодня уже 5 раз отдал. и они не дают внятного ответа сколько они будут делать и вообще что с ним. но мне ноутбук нужен для учебы сейчас по зарез! брать на замену не вариант потому что там куча нужных мне проги файлов. как можно заменить ноут наверняка? продавцы говорят что это можно было сделать без проблем после 14 дней покупки. так ли это? а теперь им якобы нужно заключение сервисного о том что ноутбук не исправен, что бы с ним не делали. но сервисный не хочет этого признавать. что мне делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вы вправе требовать замены товара ненадлежащего качества по основанию, указанному в п.2 ст.475 Гражданского кодекса Российской Федерации: "В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; - потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору". В обоснование требования к продавцу приложите копии всех квитанций о сдаче ноута в ремонт и заключений (актов) после ремонта - из них должна быть видна история неустранимой неисправности. Все ссылки продавца на сроки (14 дней) и тому подобное - попытка "откреститься" от ответственности: смело требуйте отказ в письменной форме и ненавязчиво уведомляйте о штрафе за нарушение прав потребителя, так как неисправность выявились в процессе эксплуатации. И ни в коем случае не давайте в руки оригиналы документов по ремонту ноута - заверьте, если требуют, копии у нотариуса: лишившись документов, Вы никогда не докажете, что поломка не зависела от обращения с ноутом (могут обвинить в заливе водой и т.п.)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю