Как ответить на претензию покупателя?

Как ответить на претензию покупателя? Покупатель приобрела у нас паровую гладильную систему, гарантия на которую составляет 1 год. Через 0,5 года она перестала подавать пар. На проверку покупатель отдавать отказывается, просит вернуть СРАЗУ деньги, сказала, что на решение по претензии у нас 10 дней. а если она товар оставила в магазине? а документы на проверку не заполнила?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Продавцы обычно в такой ситуации раз товар попал в их руки тупо ремонтируют товар и предлагают покупателю забрать исправный товар надлежащего качества-- покупатель попадает в безвыходную ситуацию- он получил извещение и ему приходится забрать товар либо через два месяца продавец просто его реализует, в суде ему тоже мало, что светит. На претензию отвечаете, что недостаток несущественный и исправлен.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю