Как ответить на претензию от покупателя?

Как ответить на претензию от покупателя? покупатель приобрел у нас паровую гладильную систему, гарантия на которую составляет 1 год. через 0,5 года она перестала подавать пар. на проверку покупатель отдавать отказывается, просит вернуть сразу деньги, сказала, что на решение по претензии у нас 10 дней. в течении этих 10 дней мы должны дать ответ на претензию, или уже принять решение о замене товара или возврате денег? экспертиза не проводилась. марина, не могли бы вы поподробней?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
В соответствии со ст.18ч.5 Закона "о защите прав потребителя" Продавец имеет право на проведение экспертизы. отказ покупателя на проведение экспертизы предоставляет продавцу право отказаться от исполнения претензий покупателя.В ответ на письменную претензию покупателя целесообразно направить ему заказным письмом приглашение явиться к назначенному сроку с товаром для проведения экспертизы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю