Помогите, нужно составить ответ на претензию от покупателя.

Помогите, нужно составить ответ на претензию от покупателя. Покупатель приобрел у нас паровую гладильную систему, гарантия на которую составляет 1 год. Через 0,5 года она перестала подавать пар. На проверку покупатель отдавать отказывается, просит вернуть СРАЗУ деньги, сказала, что на решение по претензии у нас 10 дней. В течении этих 10 дней мы должны дать ответ на претензию, или уже принять решение о замене товара или возврате денег? Экспертиза не проводилась.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В соответствии со ст.18ч.5 Закона "о защите прав потребителя" Продавец имеет право на проведение экспертизы. отказ покупателя на проведение экспертизы предоставляет продавцу право отказаться от исполнения претензий покупателя. В ответ на письменную претензию покупателя целесообразно направить ему заказным письмом приглашение явиться к назначенному сроку с товаром для проведения экспертизы.
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю