Помогите, нужно составить ответ на претензию от покупателя.
Просмотрен 459 раз
Задан 2011-11-03 11:04:47 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-11-03 11:04:47 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Помогите, нужно составить ответ на претензию от покупателя. Покупатель приобрел у нас паровую гладильную систему, гарантия на которую составляет 1 год. Через 0,5 года она перестала подавать пар. На проверку покупатель отдавать отказывается, просит вернуть СРАЗУ деньги, сказала, что на решение по претензии у нас 10 дней. В течении этих 10 дней мы должны дать ответ на претензию, или уже принять решение о замене товара или возврате денег? Экспертиза не проводилась.
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2011-11-03 11:04:47 +0400 Сообщить администрации
2011-11-03 11:04:47 +0400 Сообщить администрации
В соответствии со ст.18ч.5 Закона "о защите прав потребителя" Продавец имеет право на проведение экспертизы. отказ покупателя на проведение экспертизы предоставляет продавцу право отказаться от исполнения претензий покупателя. В ответ на письменную претензию покупателя целесообразно направить ему заказным письмом приглашение явиться к назначенному сроку с товаром для проведения экспертизы.