Я покупала леггинсы 2 дня назад,они оказались бракованные,брак в кройке шитья,Могу ли я требовать возврата

Я покупала леггинсы 2 дня назад,они оказались бракованные,брак в кройке шитья,Могу ли я требовать возврата Я покупала леггинсы 2 дня назад,они оказались бракованные,брак в кройке шитья. Если товар бракованный или потребительские свойства товара не соответствуют описанию, права покупателей в подобной ситуации определяются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены, замены на аналогичный товар, а можете потребовать вернуть деньги. однако администратор МАГАЗИНА отказался разговаривать со мной и делать возврат, подскажите пожалуйста,Могу ли я требовать возврата чек и упаковка в наличии
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Имеете еще как. однако для большей убедительности вам стоит сначала подать претензию продавцу в письменном виде Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи) если продавец не отреагирует на претензию, тогда, направив в письменном виде уведомление продавцу провести за свой счет независимую экспертизу. примерно уведомление может выглядеть так УВЕДОМЛЕНИЕ «О проведении независимой экспертизы » Настоящим уведомляю, такого то числа в Вашем магазине, расположенном по адресу Был приобретён товар (наименование) Артикул (серийный №) товара Цена товара Руководствуясь действием Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», утверждённых Приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 160 от 20 мая 1998 года (в редакции Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71), в которых сказано: По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. Сообщаю, что вышеобозначенный товар сдан мной на проведение экспертизы в экспертное учреждение (наименование и адрес) Экспертиза будет проводиться (дата и время) Вы, как заинтересованная сторона, имеете право присутствовать на проведении данной экспертизы. один экземпляр вы отдаете продавцу, второй на котором стоит отметка о принятии (дата и полные должность и ФИО принявшего) у вас. затем после проведения экспертизы вы опять направляете продавцу претензию с копией заключения эксперта (при условии, что экспертиза обнаружит производственный брак) и ждете 10 дней. через 10 дней приходите в магазин и узнаете ответ на претензию. так же вы имеете полное право требовать возмещения затрат на экспертизу (поэтому сохраните все чеки и договор) и неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, начиная с 11 дня от подачи первоначальной претензии. если и здесь продавец заартачится смело идите в суд. там вы можете требовать компенсации вам морального вреда к тому, что сказано выше.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю