Обмен товара в магазине
Просмотрен 64 раза
Задан 2011-11-04 09:42:00 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-11-04 09:42:00 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Обмен товара в магазине Купил сегодня в Евросети bluetooth гарнитуру в запаянной по контуру упаковке, т.е. при покупке не взять не потрогать нельзя было, придя домой вскрыл упаковку ( обрезав ножницами спаянный край упаковки по контуру) и увидел совсем не то что ожидал увидеть, гарнитура мне не подошла и не понравилась (конкретно гарнитура Plantronics Explorer 210 там не съёмный наушник абсолютно непонятной формы, который не никак не крепится в ухе, и попросту гарнитура болтается на душке) Скажите пожалуйста я могу обменять товар на равноценный, либо какой другой с доплатой? мне сказали в магазине что нельзя потому что нарушен товарный вид коробки и они не смогут эту гарнитуру продать, вот что делать теперь, ведь вскрыть коробку то нельзя было никак иначе вот на этой фото видна спайка по контуру это не справедливо! надо сделать поправку в законе! сейчас же им напишу чтобы сделали поправку в течении 14 дней!)
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2011-11-04 09:42:00 +0400 Сообщить администрации
2011-11-04 09:42:00 +0400 Сообщить администрации
Ну вообще по хорошему они обязаны при тебе открыть и проверить!даже если они были запечатаны. всегда в такие моменты стоит помнить "клиент всегда прав" на счёт обмена либо возврата товара. вспоминаем следующее. ЭТО гарнитура, она не так дорога, по этому все эти фирмы и магазины не хотят заморачиваться по этому поводу. и вряд ли что сделаешь с этим....просто совет на будущее, проверяй всё сразу, чтоб не было брака и каких либо дефектов. а если уж именно в этом магазине отказываются перед покупкой проверить, то вполне можно развернуться и уйти. магазинов как и товаров в наше время очень много. не советское время же.