Товар ненадлежащего качества
Просмотрен 379 раз
Задан 2011-11-06 13:11:59 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-11-06 13:11:59 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Товар ненадлежащего качества прошу вашей помощи! в магазине был куплен лицензионный диск с игрой. при вскрытии упаковки уже дома было обнаружено отсутствие лицензионного ключа для активации, который соответственно игра требует при установке. изготовитель на упаковке заявляет о наличии этого ключа. без ключа игра не устанавливается. соответственно диск ненадлежащего качества. пойду возвращать диск. у этой всем известной сети магазинов электроники и так дурная слава, думаю нечистые на руку кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? именно на практике (возврат ненадлежащего товара)? закон и статьи по этому вопросу я знаю, сама юрист, только по головке - а тут как-то практики не было. возвращают товар вообще? и сколько примерно стоит экспертиза, ну к примеру дисков?
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2011-11-06 13:11:59 +0400 Сообщить администрации
2011-11-06 13:11:59 +0400 Сообщить администрации
Как юристу по "Головке" Вам не трудно сообразить, как собрать соответствующие доказательства лично. Берете двух свидетелей покупаете точно такой же диск (2шт) в магазине, сняв процесс покупки на Видео. Такая процедура называется Самозащита Прав. Далее обращаетесь в Суд с Иском "В Защиту прав потребителя" к Продавцу. Требуете возместить материальный или моральный вред. Можно обратиться с заявлением в Прокуратуру по поводу продажи Контрафакта.Тогда уже прокуратура может организовать проверку.