В случае, если товар отправлен на диагностику для подтверждения заводского брака, продавец обязан выдать подмену?

В случае, если товар отправлен на диагностику для подтверждения заводского брака, продавец обязан выдать подмену? По ЗоЗПП подмена предоставляется в случае гарантийного ремонта, а если отказаться от ремонта, утверждать что это заводской дефект и потребовать возврат денег или обмен, то в этом случае товар отправляется на проверку качества и подтверждение гарантийности (т.е. дефект появился не по вине клиента) и на это время подмена не предоставляется... То есть, не хочешь ремонтировать - не получишь подмену(из этого выходит то, что так было задумано нашим законодательством)... Я всё верно понимаю?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Сто процентов - обязан! но напоминать не обязан. только по вашей просьбе. я недавно в Евросеть отнесла свой телефон - вот - жду - не знаю - сделают ли...а хожу с их телефоном. да и вообще решила - не сделают - их телефон не отдам. мне плевать. моему телефону нет и пяти месяцев - а уже сенсорный экран полетел...не падал, не мок...час если наплетут - что по моей вине - я им временный телефон фиг отдам!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю