Сломался сотовый телефон на гарантии

Сломался сотовый телефон на гарантии Год назад купил сотовый телефон. за несколько дней до окончания гарантии у него полетел сенсор. отнёс, отдал, взяли. сказали, что ждать 45 дней. жду. 45 дней прошли, а телефона нет. что делать? продавцы вначале сказали, что салон выдаст новый телефон, но нужно подождать. жду. через два дня сказали, что вернут деньги. снова жду. прихожу через день - в салоне говорят:"Деньги не отдадим, ваш телефон пришёл, можете забирать." А мне он уже не нужен, так как я сомневаюсь в его работоспособности. И вот подскажите мне, могу ли я в такой ситуации потребовать возврата денег или обмена на равноценный товар, но новый? Заранее благодарен за ответы!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. ( ст.20 ЗоЗПП). Но, в вашем случае устная договорённость ("сказали"..."в салоне говорят"...). Так что всё законно. Вам телефон починен. Гарантию продлят (сколько был ремонт).Нужно сразу было расторгать договор, а не отдавать его в ремонт ст. 18 ЗоЗПП Если же срок ремонта оговорён в письменной форме и нарушен салоном, то согласно ст.23 ЗоЗПП вы можете потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара ( рублей 150 у вас набежало) Вот и посчитайте, сколько вы потеряли, согласившись на ремонт, а не на возврат денег за телефон
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю