Правы ли работники магазина которые продали не качественный товар

Правы ли работники магазина которые продали не качественный товар я купил жесткий диск внешний к компу стоимостью 2500р но он изначально был не рабочий то есть не включался . я на следующий день его принес в магазин они сказали мы примем на проверку а потом через 2 дня сказали что да диск нерабочий а брать другой я не захотел так ка они подскочили в цене и требовал вернуть деньги они мне начали порочить голов у деньги не отдают заставляют писать претензию я написал претензию через сколько после передачи претензии мне можно обращаться в суд для возмещение денег
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В соответствии с ЗоЗПП Вы вправе требовать обмена неисправного товара или отказа от договора купли продажи. Во всяком случае если вы потребуете обмена, вам должны обменять без доплаты. Если потребуете вернуть деньги обязаны вернуть в размере новой цены
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю