Вопрос о практическом применении зозпп

Вопрос о практическом применении зозпп доброго времени суток! суть проблемы: заказали пластиковые окна на лоджию,внесли 100% предоплату.менеджер обещала,доставят их через 2-2,5 недели и на след.день установят.дома,внимательно прочитав договор, выяснили, что "срок изготовления 20 раб.дней с момента 100% оплаты заказа, установки- 10 раб.дней с момента доставки". ладно, подождали...накануне доставки предупредили демонтировать старые окна,т.к. окна такого размера как наши поднимаются на этаж на веревках с улицы. все бы ничего, да только по привозу и подъему выясняется,что с завода не поступили наличники.ждем неделю,вторую- наличников нет, лоджия открыта, дождь-снег-ветер, в доме холодно(потому и решили ставить окна на лоджию, чтобы не менять в зале-кухне). наконец,после наших многочисленных звонков, нам предлагают установку без наличников с обещанием довезти и поставить их позже. в день монтажа из-за тех.работ отключают свет в доме, монтаж откладывается до субботы (т.к. всю предыдущую неделю тоже по раб.дням были тех.работы, свет отключали). наконец,на 14-ый раб.день с момента доставки, приезжают монтажники...в процессе монтажа выясняется, что замерщик замерил окна таким образом, что для установки их надо ставить на брусок (!), в связи с чем у нас появляется зазор между уличной облицовкой балкона и окном, портящий весь внешний вид, и исправление которого потребует затрат... далее оказывается, что вместо одного стекла нам привезли глухую панель... наличников за всё это время тоже так и не привезли, хотя окна привезли почти три недели назад... звоню снова: предлагают поставить пока глухую панель вместо стекла, стекло довезут, как разберутся с заводом (вроде как это завод перепутал); наличники обещают в течение будущих двух недель, мотивируя тем, что завод их не доставил... в общем, деньги мы отдали 29 сентября, а результатов конечных нет до сегодняшнего дня... наслышаны, что эта организация так "замечательно" зарекомендовала себя не только у нас. ну а т.к. город у нас небольшой и на юридические услуги денег лишних нет у населения, никакой ответственности за такое отвратительное обслуживание они не понесут. в связи с чем у меня и просьба: хотя бы поверхностно обозначьте, что мне делать, т.к. очень хочется возмездия за свои потраченные нервные клетки. даже не в материальном,а в моральном смысле. зозпп изучала, но советы от опытных людей намного понятней) заранее благодарна )
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Судя из сообщенной вами информации, в результате неправильного Замера были изготовлены Окна Неподходящего размера. Для устранения Брака потребовалось ставить брусок, который портит внешний вид. На мой взгляд Вам следует установить новый срок исполнения заказа с учетом изготовления новых окон. (см.ст29 ЗоЗПП). Требовать выплаты неустойки за Срыв сроков. За причинение массы неудобств, связанных с установкой бракованных окон следует обратиться в Суд за возмещением Морального Вреда. В Суд следует также обратиться и в том случае если Исполнитель услуги отказывается добровольно заменить бракованные Окна. Однако вы можете потребовать не замены окон, а уменьшения цены(см.ту же ст.29 ЗоЗПП)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю