Могу ли я поменять товар надлежащего качества?

Могу ли я поменять товар надлежащего качества? Помогите разобраться: купила куртку, и как оказалось она не подходит мне по цвету обратилась в магазин на 14 день,чтобы мне ее поменяли в этом е магазине на куртку, которая дороже на несколько тысяч рублей. Ответ консультанта был таков:надо подождать директора,который прибудет через 4-5 дней и если он будет в хорошем настроении,то возможен обмен.Дождавшись приезда этого самого директора получила отказ,аргументированный истечением 14 дней. Как мне быть? я же пришла вовремя....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обратитесь в Роспотребнадзор. Все торгаши его боятся. А вообще-то нужно было зафиксировать свой приход на 14 день путем подачи заявления на замену / возврат вещи в 2-х экземплярах под роспись хотя бы продавцу, а лучше секретарю, в приемную или заказным с уведомлением
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Как лишить мать материнских прав?

Предыдущий вопрос: Кооперативный гараж