Здравствуйте! у меня такой вопрос.купили телефон, через пять дней заметили неисправность в динамике, да и в качестве с

Здравствуйте! у меня такой вопрос.купили телефон, через пять дней заметили неисправность в динамике, да и в качестве с здравствуйте! у меня такой вопрос.купили телефон, через пять дней заметили неисправность в динамике, да и в качестве сборки тоже все было на лицо.понесли в магазин с просьбой вернуть деньги, нам отказали сказали только после экспертизы мы послушали, я спросила что если не будет претензий к моей эксплуатации мне вернут деньги, на что мне сказали все может быть.сегодня мне пришло уведомление что мой аппарат исправен, я позвонила менеджеру на что он мне сказал, что если все в порядке не о каком обмене и повода для расторжения купли продажи нет.что мне делать не хочется остаться в дураках.заранее спасибо, за ответ мы написали заявление на провидение проверки качества и с последующим возвратом денег за подписью продавца
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Смею предположить, что вы письменно (за подписью и печатью продавца) не зафиксировали наличие недостатка на момент передачи товара, и (или) не предъявили свое требование о возврате денег письменно. Продавец воспользовался этой вашей ошибкой, по-тихому устранил недостаток и был таков. Увы, ничего не поделаете.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю