Пожалуйста, кто был в подобной ситуации, посоветуйте , что делать?

Пожалуйста, кто был в подобной ситуации, посоветуйте , что делать? Такая ситуация. Купили сотовый телефон в магазине МТС . Недавно телефон сломался, но ещё находится на гарантии. Отнесли его в магазин, у нас не принимали его на экспертизу, только на ремонт, при том, что подменный фонд, выдавать отказывались. Но мы написали претензию, после чего телефон сразу взяли на экспертизу. Прошло 21 дней, но телефон не возвращают, так как говорят, что его не починили, пообещали выдать деньги за него, в течении 1-2 дней. Предварительно отправив какой-то штрих код. ( Про это не очень поняла). Вот уже 4 день проходит, от них ни звонка , ни новостей. Пожалуйста если , кто-то был а в подобной ситуации, и знает как нам её побыстрее решить, посоветуйте , что-нибудь.Заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обратиться в суд с иском о возврате убытков и компенсации морального вреда
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю