Юристы, претензия на возврат товара

Юристы, претензия на возврат товара руководителю салона сотовой связи _________________________ фио проживающая. сотовый телефон претензия 04.02.2011 года я купила в вашем салоне (по адресу ул.9 мая 77) мобильный телефон nokia стоимостью 5490 рублей. кассовый чек покупки прилагаю. на телефон установлен гарантийный срок эксплуатации, равный 1 году. меньше чем через полгода эксплуатации телефон начал самопроизвольно выключаться (перегружается). по гарантии отдала на экспертизу 01.08.2011, в ходе которой сделано заключение «неисправность не обнаружена» (акт приема передачи и заключение экспертизы прилагаю). после экспертизы телефон через 3 месяца опять начал выключаться. 01.11.2011 отдала, повторно, на экспертизу. сервисный центр выдал акт выполненных работ, к устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения (документы прилагаю). через неделю после второй экспертизы телефон опять выключился. на мою просьбу заменить телефон на другую модель или возвратить деньги в сумме 4950 (четыре тысячи девятьсот пятьдесят) рублей, продавцом ___________________________________ было отказано. в соответствии со ст. 19 п.1, ст.18 п.1,2, ст.21 п.1 фз №2300-1 «о защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. прошу вас в течение семи дней с момента получения этой претензии заменить мне мобильный телефон nokia на другую модель или возвратить деньги, в сумме 4950 (четыре тысячи девятьсот пятьдесят) рублей. если вы откажетесь выполнить мои требования я праве, в соответствии со ст.13 п.1, ст.17 п.1,2, ст.13 п.6, ст.15 фз 2300-1, обратиться с исковым заявлением в мировой суд по поводу возврата денег, а также компенсации морального вреда и штрафа за то, что своевременно не удовлетворили требований покупателя. приложения: 1. копия гарантийного талона; 2. копия чека; 3. копия акта выполненных работ сервис-центра; дата__________________ подпись_______________ копию претензии принял ______________________ мож что подписать нужно или убрать? посоветуйте
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Если производился гарантийный ремонт Вашей техники и техника после этого все равно не работает, а пишут, что все устранили, то претензию сначала надо написать в сервисный центр! Почему не устранена неисправность.Они должны дать объективное заключение. И только потом Вы идете с этим заключением в магазин. А так в Вашем заключении прописано,что неисправность устранена и салон вправе Вам отказать, так как по бумагам телефон работает!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю