Теплосчетчик неисправен, нам отказали в замене (возврате денег). Правомерны ли действия магазина?

Теплосчетчик неисправен, нам отказали в замене (возврате денег). Правомерны ли действия магазина? Купили в магазине теплосчетчик Карат компакт 19.11.2011, после установки обнаружили, что он не исправен, 22.11.2011 принесли его в магазин, нам отказали заменить его на исправный, или вернуть деньги, у нас его приняли и отправили на диагностику, хотя в "защите по правам потребителей" меня уверили, что в течении двух недель, я могу им вернуть его даже исправный и они обязаны его у меня принять, что мне делать, ждать пока он придет с диагностики отремонтированный, устанавливала теплосчетчик лицензированная фирма
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
По тексту вашего сообщения, вам еще никто не отказал, счетчик забрали на экспертизу на предмет исправности. При оформлении возврата, в претензии необходимо четко указать свои требования, возврат и выплата денег, замена на новый исправный или ремонт. Закон оставляет право выбора.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю