Товар по почте . обязан ли продавец компенсировать почтовые расходы, если товар не надлежащего качества

Товар по почте . обязан ли продавец компенсировать почтовые расходы, если товар не надлежащего качества Имела неосторожность заказать сапоги в бонприксе... пришли скороходы) подошва в клею и отходит...да еще и размер не соответствует...точнее по бирке соответствует...а на деле размера на 2 больше!хочу вернуть...но вот незадача, затраты на почтовую пересылку они не возмещают...и сервисный сбор тоже...получается руб 700 в мусорное ведро... что можно сделать в такой ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества, в соответствии со ст.26_1 ЗоЗПП РФ : Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона. Поэтому подавайте в суд и требуйте возмещение всех расходов ,в.т.ч. почтовых расходов.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю