Ответ на претензию покупателя.

Ответ на претензию покупателя. Покупатель покупал ремешок на определенную модель часов, через 15 дней приходит и говорит что ему продан ремешок к совсем другой модели, и ему этот ремешок не подходит Хотя девушка-продавец продала абсолютно правильно ремешок, к той модели часов на которую указал покупатель. Я как управляющий данного магазина обязана написать ответ на эту жалобу Помогите пожалуйста, что мне нужно написать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Ну так и пишите что он пришел показал часы или описал модель и ему предоставили именно такой ремешок который подходит к его модели. также укажите на срок после которого он пришел. 15 дней. товар надлежащего качества (а ремешок был надлежащего качества) можно обменять в течение 14 дней если он не подошел по цвету, размеру, фасону....а человек пришел через 15 дней. и что он не видел в течение этого времени что ремешок не подходит? или же например можно указать на то, что например продавцом было предложено принести часы чтобы померить и сразу установит его. но покупатель сказал что знает какой ему нужен и настоял чтобы ему продали
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю