Стоит ли дальше оспаривать возврат товара, или плюнуть, продать за что дадут, и купить что надо, а дело было так:

Стоит ли дальше оспаривать возврат товара, или плюнуть, продать за что дадут, и купить что надо, а дело было так: (Это Претензия, принятая под подпись в салоне МТС ) 30.10. 2011 г. мною был приобретен сотовый телефон PHILIPS Xenium X126 по цена 1190 руб. Вопреки тому что указано(не указано) на сайте МТС, данный аппарат 1. Не поддерживает стерео в режиме работы приемника FM, на сайте МТС об этом ни слова. 2. Записная книга рассчитана только на отдельных 100 номеров, что крайне неудобно, т.к мои клиенты имеют не менее 3 номеров+ interneт адрес, факс, а это значит, что мне не разместить всю необходимую информацию – не более 25-30 имен, с записями типа « Петров 1, Петров2, Петров3 Петров 4 ml, остальные на SIM картах, на сайте МТС об этом ни слова. Исходя из вышеперечисленного считаю данную модель недоработанной ( я генеральный директор ООО ЕРТАКОМ с 2007г.), а моя покупка была связана с обманом/недоведением информации продавцом об неполноценности описанных мною функций телефона Прошу вернуть деньги, так как за чуть большую или равную сумму я приобрету то, что мне подходит. Данный объем памяти мне, как работнику связанному с информационными потоками не подходит. Отказ пришел по SMS 02.12.11, что они не видят в том причины обмена на деньги или другой телефон, а бумажная версия отказа находится в том магазине где вокупался мобильный телефон. Можно ли что то сделать? а при звонках по карте например ЕВРОСЕТЬ, где Москво 50 коп, Пермь 1.75 и прочие города, надо еще графу заводить, так как 11=8 знаков... И так таскал три, хотел 2 11+8, - опечатка
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если претензия была написана не позже 14 дней с момента покупки:меняли аппарат без проблем,-домашний,кордлесс.Посмотрите в списке тех технически сложных,которые не подлежат обмену при ошибке выбора. К телефону прилагался паспорт с полным описанием функций,Вы могли самостоятельно ознакомиться.Продавец отопрётся:мол,всё было рассказано....Интернет не повод обвинять продавца в обмане по функциональности товара. ! А вообще из текста вопроса делаю для себя вывод:(без обид!)умничаете не по делу.Нужно было просто написать -"ошибка выбора",сам текст даст возможность юристу магазина на суде "поиздеваться" над Вами. ! Исходя из вышеперечисленного считаю данную модель недоработанной ( я генеральный директор ООО ЕРТАКОМ с 2007г.), а моя покупка была связана с обманом/недоведением информации продавцом об неполноценности описанных мною функций телефона ! Перечитайте сами и найдите слабые места. А в суд можно посылать своего юриста,сами Вы потратите кучу времени и нервов,хотя,полагаю,добьётесь своего. Удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю