Проконсультируйте

Проконсультируйте В купленных наушниках не настраивается микрофон. гарантийный срок не истёк, но с момента покупки 14 дней уже прошло. Гарантийный талон мной подписан не в нужном месте, на обратной стороне (да и прочесть его не предупреждали,просто дали расписаться) -----Я могу отстоять свои права. вернуть товар ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Конечно если товар надлежащего качества и не был в употреблении ты его можешь вернуть через 14 дней (не считая день покупки), но если что то в них сломано и что то работает не так как заявлено производителем (то есть производственный брак) можешь вернуть товар в любое время. Многие компании ведут себя не корректно и говорят что это не возможно, но поверь ты имеешь право вернуть наушники по закону! Отстаивай свои права Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 , Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) возврат товара ненадлежащего качества.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю