У меня свой салон оптики, женщина два месяца назад приобрела очки на заказ, пытается вернуть деньги. как быть?

У меня свой салон оптики, женщина два месяца назад приобрела очки на заказ, пытается вернуть деньги. как быть? очки были изготовлены два месяца назад, женщина жалуется что от носоупоров странно пахнет, и действительно запах какой то неприятный, мы предложили заменить носоупоры бесплатно, она отказалась и требует возврат денег. при всём при этом у нас в наличии имеется точно такая же оправа от которой не пахнет. закрадываются мысли что она специально поставила свои старые носоупоры чтобы осуществить возврат. замена носоупоров делается очень просто без порчи внешнего вида оправы. оправа имеет сертификат соответствия по госту, копии сертификатов на руках.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
А очки что подлежат возврату,да еще которые под заказ
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю