Как быть если уполномоченная организация совершив гарантийный ремонт, не уведомила об этом покупателя

Как быть если уполномоченная организация совершив гарантийный ремонт, не уведомила об этом покупателя Телефон отдали в магазин где была совершена покупка. Выдали квитанцию, копия прилагается. 9.11.12 Стало известно о том что ремонт закончен. Однако об этом не как не было уведомлено. Потребовали компенсацию в размере 1% от стоимости покупки(тел.) Сотрудники ответили что звонили, не дозвонились. В каком порядки должны уведомлять покупателя ? Можно ли взыскать моральный вред, пеню. Как лучше это делать ? Что такое: Договор "Гарантия +" (Евросеть) Срок ремонта превышен на 12 дней
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Это ж КАКОЙ моральный вред тебе принес сервисный центр? Страдалец ты наш! Пеню? Да это ТЫ будешь платить за хранение, пока ты здесь сопли размазываешь! Правозащитники....
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю