Поломался телефон...

Поломался телефон... .Вчера был куплен телефон в Связном,через 4 часа он перестал работать (не включается). Я пришёл и объяснил всю ситуацию,мне сказали что они его заберут и отвезут на экспертизу,но перед этим главный менеджер чуть ли не обвинил, что я его ударил или утопил.Как я могу доверить им экспертизу если у них такое предвзятое отношение? Скажите пожалуйста ,что мне делать?Заранее очень благодарен.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Менеджера на его обвинения можешь просто послать на х... Прямым текстом! За его некомпетентность и предвзятость. Экспертизу проводят не они, а специальный сертифицированный центр, так что не бзди, этот центр должен предоставить официальное заключение с которым ты можешь ознакомиться и снять копию. И в случае несогласия провести свою экспертизу, независимую, и подать на их центр в суд. Они этого боятся, поэтому обычно оценка объективна. Так что если в поломке телефона ты не виноват, то по "Закону о защите прав потребителя" можешь либо заменить этот телефон, либо деньги вернуть
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю