Купили сотовый тел.в магазине Альт Телеком. Прошло 3 дня.Сегодня увидели, что не работает USB при соединении с компьютер

Купили сотовый тел.в магазине Альт Телеком. Прошло 3 дня.Сегодня увидели, что не работает USB при соединении с компьютер Подскажите как нам быть в этой ситуации. Можно ли его сдать и взять другой тел. или нас пошлют в сервисный центр? На какой закон в данном случае ссылаться? Не хотелось бы его ремонтировать через 3 дня после покупки.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
24 и 25 статья закона о защите прав потребителя одна о обмене товара надлежащего качества (то есть все хорошо но не понравился) 14 дней можно менять вторая брак (тут индивидуально для каждой вещи) в сервисный центр не пошлют единственное что могут по закону сделать это принять у вас товар и отправить на экспертизу (так как товар не исправен чтоб установить что это брак, что тел. не вскрывали не топили не магнитолы) деле возврат денег (тянуть время по закону не имеют право более 21 дня) Но по опыту знаю ушлый продавцов если что звоните в службу защиты прав потребителя 510-50-32 там все расскажут
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю