Сломанное кресло

Сломанное кресло я давно хотела сидеть в кресле-качалке под тёплым пледом. когда мечта уже было близко, всё сорвалось. пришли люди собирать качалку, и сломали её. ну не так чтобы совсем -- просто сделали некрасивую трещину. в магазине сказали, что кресло обменяют, но нужно немного подождать. якобы его везут откуда-то издалека. естественно, я качалась в старом кресле. и поцарапала его. на другой стороне. царапина конечно, не очень большая...но всё-таки. так они бы поменяли одну детали и продать кресло снова. а теперь нужно уже две детали. и вот я не знаю, что теперь делать: обменяют кресло или нет? притвориться, что это тоже сделали мужики при сборке?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Лучше вообще не акцентируйте на этом нюансе - ведите себя естественно, как покупатель, которому передали товар ненадлежащего качества. В соответствии с законодательством о защите прав потребителя, у Вас есть 4 права - 1.требовать замены товара на равнозначный, 2.требовать на замену иным товаром, 3.право требовать безвозмездного устранения недостатков и 4. право потребовать переданные в счёт оплаты товара деньги назад. Вы можете воспользоваться любым из упомянутых четырёх правом в данном случае. и сидеть в кресле-качалке под тёплым пледом.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю