Холодильник

Холодильник Вчера купили холодильник он постоял 6 часов включили в розетку постоял 3 часа засунули продукты но до сих пор не морозит не одна камера.обратились в магазин с претензией написали ее там.попросили замену нам сказали нет базы на замену.да еще сказали после диагностики только обменяют на аналогичный товар или вернут деньги.и сегодня они не могут забрать на диагностику а только в четверг.так как у них нет своей службы доставки.потом когда заберут на диагностику сервис центр должен предоставить на дни диагностики холодильник нам так сказали. должны ли продавцы проводит диагностику?правомерно ли это?и правомерно если я столько дней без холодильника и у меня продукты портятся
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Нет не правомерно поступает продавец. Ваши действия: НАписать претензию, расписывать много не надо, главное изложить свои требования! Товар не передавайте, а через десять дней можешь уже неустойку считать. В претензии предупреди их, что будешь обрушатся к юристам за помощью и взыскивать штраф, моральный вред и неустойку за невыполнения требований потребителя. После чего обращайтесь в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю