Как доказать, что телефон сломался во время ремонта в сервисе?

Как доказать, что телефон сломался во время ремонта в сервисе? Ребенок засунул в разъем для аккумулятора ручку и телефон перестал заряжаться из сети/ Гарантия на телефон уже не было и я отдала его в платный ремонт. Разъем мне поменяли, но аппарат стал самопроизвольно выключаться во время разговора или же просто лежа на столе. До ремонта телефон работал без глюков. Как доказать, что аппарат сломался во время ремонта в сервисе? P.S.: Приносишь им телефон на ремонт, они поломку указанную в заявке устраняют, а дальше что хотят с телефоном то и делают, в заявке же больше ничего не указано...захотят рабочие детали поскручивают, а нерабочих - напихают... а ты им еще и должен останешься...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
При передачи телефона в сервис, вы должны были получить документ о приемке, в котором перечислены возможные неполадки, если же появились новые неполадки, вы можете требовать проведения экспертизы и ссылаться на акт передачи телефона, что такой поломки не было.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю