Нужна помощь по возврату товара в магазин по причине брака

Нужна помощь по возврату товара в магазин по причине брака ситуация: был приобретен планшет в сети магазинов днс. меньше чем через неделю,начались проблемы с экраном,а именно, самопроизвольное срабатывание тачскрина. на нажатия не реагирует,сам по себе листает,зумит и т.д. решается проблема блокированием-разблокированием экрана, но ненадолго. происходило периодически. отнес в сц, там продержали его две недели и выдали обратно, указав,что ничего не делали с ним, т.к "данный дефект не проявлялся более". после этого, принес его домой,включил, через час началась такая же свистопляска. пока он был в сц истекли те две недели,когда могу вернуть товар,насколько я знаю. подскажите,проконсультируйте,пожалуйста, как поступить? как я могу вернуть планшет с этим дефектом обратно? p.s. планшет не ронял, на нем есть одна царапина,но на работу тач не влияет, т.к была поставлена уже после того,как дефект проявился. + срабатывание записано на видео до "ремонта" в сц и после. спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вроде в ДНС гарантийный срок не менее 6 месяцев на такие товары - если он не истек то для этого существует закон о защите прав потребителя - статья 4 или 7 про качество товара и обмен
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю