Как правильно предъявить претензию магазину?

Как правильно предъявить претензию магазину? купил wifi модем tp-link (в магазине убедил продавец, хотя хотел купить что нибудь dlinkовское), модем сразу стал сильно нагреваться, но работал, а через несколько дней вообще стал тупить (очень медленный интернет) - подключаю свой старый модем - скорость нормальная. хочу сдать по гарантии( все на месте, только капельку коробка порватая ( сантиметра полтора). посоветуйте плиз как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Здравствуйте, Юрий. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ст. ст. 18, 19 ФЗ) Вы имеете право требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю