Если я купила навигатор, а там отсутствует bluetooth,хотя в фирменном журнале компании и на сайте эта функция есть+++

Если я купила навигатор, а там отсутствует bluetooth,хотя в фирменном журнале компании и на сайте эта функция есть+++ Могу ли я вернуть навигатор в магазин и забрать деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Надо смотреть какие есть комплектации для данного устройства, вполне возможно, что есть комплектация и без блютуз. В таком случае это только ваша ошибка и деньги вам скорей всего не вернут, т.к. надо было уточнять у продавца. Если же все комплектации только с блютуз, то тогда конечно деньги должны вернуть, хотя и могут начать выделываться с экспертизой, т.к. товар высокотехнологичный.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю