Могу ли я потребовать обменять Товар, если допущена ошибка продавца- консультанта

Могу ли я потребовать обменять Товар, если допущена ошибка продавца- консультанта В субботу в магазине купил планшет Samsung Galaxy tab 8.9 , Продавец к планшету на советовал кучу сопутствующих товаров: чехол, пленочку, для полного использования возможностей Сим карту для интернета...когда я пришел домой, вытащил симкарту она оказалась "микросим" , идентичная обычной симкарте только уменьшена пластиковая часть, я ее вставил в разем для сим карты на планшете, и она провалилась, без возможности ее достать. Как выяснилось данный вид симкарты (microsim) не подходит для данного планшета. Я, не обладая специальными техническими познаниями, был введен в заблуждение продавцом-консультантом магазина, в отношении потребительских свойств приобретаемого товара. Извлечь указанную сим-карту из разъема не представляется возможным, вследствие чего не смогу в полном объеме пользоваться приобретённым планшетом. Вернувшись в магазин меня "отфутболили" со словами из разряда "мы нечего не можем поделать сам вставил сам разбирайся", после этого я написал претензию, с ней у меня забрали планшет без лишнего слова, сказали приходить за результатом в понедельник. Сегодня Понедельник 26.12.11 в Магазине сказали что симкарту еще не вытащили и приходить завтра. могу ли я потребовать заменить планшет Samsung Galaxy tab 8.9 , и если да на каком основании в руководстве написано что устанавливать можно Sim и USim, про микросим не слова, и не я же ее выбирал а продавец ее "втюхал"
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Не можете. При чем тут сим-карта. Вы купили планшет, планшет соответствует характеристикам в руководстве?- соответствует. А зачем вы купили сим карту и для какого устройства это к планшету уже не относится. И вы же ее сами засунули в планшет?- сами. Зачем вы это сделали?- потому что сказал консультант. А если консультант скажет что этим планшетом хорошо орехи колоть? Слова и рекомендации консультанта Ни На Что Не Влияют. Он вам мог сказать все что угодно чтобы продать. Вы должны читать внимательно сами инструкцию перед покупкой и после.(на будущее при покупке тв, компьютеров, телефонов перед покупкой узнайте характеристики и что именно вам нужно предварительно- иначе консультант снова что то впарит вам чтобы продать)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю