Продавец отказывается принимать претензию

Купили духовой шкаф, при установке и в ходе эксплуатации выявили дефект - фабричный брак, обратились к фирме продавцу, они подтвердили, пообещали провести гарантийный ремонт, заказали новую деталь.
все вроде правильно, но мы хотим обменять бракованный товар на новый.
составили претензию, принесли продавцу, но продавец отказалась ее принимать, мотивируя это тем, что они не имеют отношение к ооо"п" на которое составлен договор купли-продажи,они выкупили этот бизнес, теперь у них новый ген директор и название, а все вопросы нам нужно направлять на а/я юристам ооо"п" и решать вопрос об обмене непосредственно с ними и ремонт это максимум, что они могут для нас сделать.
правомерно ли это и что нам теперь делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (0)

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю