Что бы вы делали в таком случае?

Что бы вы делали в таком случае? Знакомые 2 дня назад купили куртку, (гарантия 2 недели). Дома уже заметили дефект (неровный капюшон). Сегодня этот парень пришёл в магазин, чтобы обменять куртку. Подошёл к продавцам, объяснил всё как есть. На это они только начали отговариваться, что с курткой всё нормально, что у них нечем заменить, а потом вообще убежали. Парень прошёл туда, где брал куртку, там точно такая же висела,но нормальная. Потом прибежала администраторша и начала на него кричать и грубить, типо надо было сразу смотреть при покупке,что она не будет ему заменять,что, опять же, - нечем заменять. Он ей сказал,что у них есть точно такая же куртка, на это она ещё больше стала кричать,грубить,спрашивать - где он работает, ещё что-то за жизнь...В конце концов согласилась поменять - но только капюшон (?). - сняла капюшон с другой куртки,пристегнула его к этой, а тот бракованный пристегнула к той куртке и повесила её на продажу (?) Как считаете - это нормально? по-моему дебилизм....
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Я бы вообще им эту куртку вернул, если бы такое дело пошло...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Арестовали зарплатный счет

Предыдущий вопрос: Обмен товара на новый