Что мне делать?

Что мне делать? Купил телефон в фирме, через некоторое время он сломался. Отдал в сервисный центр. на вопрос возможно ли его вернуть магазину сказали что фирма закрылась .Прошло 50 дней со дня сдачи его в сервисный.Что мне теперь делать ? могу ли я подать в суд с требованием вернуть деньги за телефон? Хотелось бы конечно хотя бы половину этой суммы вернуть. телефон - htc incredible s РСТ
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требования о замене или ремонте товара ненадлежащего качества как к продавцу, так и к производителю товара. Единственная сложность здесь - это обращение к производителю. Я так понимаю, телефон явно не российского производителю.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю