Хозяин магазина отказывается принять товар обратно(типа Б.У)с момента покупки прошла 1 неделя.Как поступить?

Хозяин магазина отказывается принять товар обратно(типа Б.У)с момента покупки прошла 1 неделя.Как поступить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
НЕТ У ВАС ЗАКОННОГО ПРАВА требовать ни обмена, ни возврата денег за товар надлежащего качества в вашем случае. Только при обнаружении какого-либо недостатка (и то, в зависимости от вашего товара с срока предъявления требования по товару ненадлежащего качества, перечень требований может быть значительно ограничен, см. ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней) Если ваш товар из перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, то ответить на вопрос "ОБЯЗАН ЛИ продавец проявить свою добрую волю и удовлетворить мое требование" вы, надеюсь, сможете сами. Если товар не из вышеуказанного перечня, то права что-либо требовать у вас все-равно нет, ибо вами нарушены условия, установленные ст.25 ЗоЗПП, а именно - товар не должен быть в употреблении, товарный вид должен быть сохранен. И ответить на вопрос "ОБЯЗАН ЛИ продавец проявить свою добрую волю и удовлетворить мое требование" вы также можете и сами.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю