Мы купили диван с неприятным запахом. Можно ли его вернуть?

Мы купили диван с неприятным запахом. Можно ли его вернуть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
На Ваши Действия с продавцом Диванов распространяется действие ЗоЗПП. поэтому в соотв. со ст.18 Вы имеете Право на обмен товара несоответствующего качества, а Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку Качества. Поэтому именно на Продавце лежит обязанность доказывания соответствия товара стандартам качества. различным Санитарным нормам , а не на Покупателе. Следует Обратиться к Продавцу с Письменным Заявлением(2экз), в котором изложить Ваши субъективные претензии к качеству товара. На 2-м экз. Продавец должен оставить свою подпись и дату. как доказательство Предъявления Вами Претензий.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю