Не вернули телефон в течение 20ти дней. Что делать?

Не вернули телефон в течение 20ти дней. Что делать? Сдал телефон на проверку качества по гарантии (перезагружался он). В договоре черным по белому написано, что в течение 20ти дней с МОМЕНТА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ будет дан ответ, что с телефоном. Прошел ровно месяц. Прихожу в магазин...и мне отмазки, мол 20 дней с момента, когда мы его доставим в Сервисный Отдел. Но даже если так (хотя в договоре четко указано, что с момента подачи жалобы). Вот как быть в таких случаях и что требовать? P.S. - Черный Пиар. Магазин сети "Связной". Сервисный Центр находится в Сибе. =) Я диву в 280км от него. =)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Надо было нести не в Сервисный Центр ,а магазин сети "Связной".и потребовать замены на другой аппарат,а сейчас остается только обратиться в общество защиты прав потребителей с жалобой.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю