Купили шнур на компьютер,не подошёл.продавец отказывается вернуть деньги,мотивируя отказ тем,что упаковка порвана...

Купили шнур на компьютер,не подошёл.продавец отказывается вернуть деньги,мотивируя отказ тем,что упаковка порвана... законен ли такой отказ.что делать дальше?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” обмену подлежат непродовольственные товары, которые не были в употреблении, если у таковых полностью сохранены надлежащий товарный вид, должная комплектность (в т.ч. упаковка и документация) и потребительские свойства, а так же если предъявлен товарный либо кассовый чек, свидетельствующие о факте оплаты данного товара. Право на обмен указанных товаров потребитель имеет в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. а вот дальше выводы, по моему мнению, не верны. в эксплуатации шнур не был -это ясно из вопроса, упаковку надо приложить (в законе речь идет о НАЛИЧИИ самой упаковки, а не ее целостности). поэтому -у вас есть все шансы на законность своих требований.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю