Купили телевизор и на следующий день нашли дефект(белое пятно на экране). Подскажите обязаны ли обменять его?

Купили телевизор и на следующий день нашли дефект(белое пятно на экране). Подскажите обязаны ли обменять его? Подскажите что делать и куда обратиться? В магазин уже обращались они сказали что отправят на экспертизу и выяснят кто виноват в поломке. И наверняка они откажутся ремонтировать. Что же делать если магазин откажет в ремонте? Хотелось бы чтобы они обменяли и все. Так как с ремонтом экспертизой и всем остальным это будет долгая история.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Экспертиза по закону 21 рабочий день Экспертиза должна быть не сервисным центром производителя! а независимая! далее направляется претензия в ЮР отдел Магазина... с требованиями вернуть Деньги за товар ненадлежащего качества! далее после экспертизы потребовать документы о проведенной экспертизой!где эта экспертиза была произведена! В случае отказа,произвести экспертизу за свой счёт,далее обратиться в суд с исковым заявлением и прикрепить стоимость независимой экспертизы проведенной самостоятельно... далее ждать рассмотрения!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю